Вопросы или предложения?
ElenaДобрый день, могли бы вы где то писать что надстройка работает только на Windows. Есть люди которые пользуются excel на MAC
Denis1) Выгрузка сформированных листов через менеджер не удобна. Когда у меня несколько листов в книге, каждый из которых нужно разделить и сохранить отдельной книгой, действуя по описанной схеме книга засорится листами и станет крайне не удобной. Также это лишнее время. Сделайте пожалуйста возможность выгрузки в отдельные файлы на ряду с формирование листов. 2) В дополнение к п.1. будет актуальной выгрузка создаваемых листов в одну новую книгу. 3) Было бы удобнее иметь возможность выбора из имеющихся столбцов какие использовать в качестве ключа для нарезки. Т.е. при нарезке воспринимать такие столбцы как сцепленные в ключ нарезки 4) Выбор способа переноса формул также актуален. Когда у меня формула ссылается на диапазон, который должен будет выделиться на отдельный лист/книгу, я бы хотел иметь возможность сохранить формулу при разделении таблицы. 5) Чаще всего разбивка на отдельные файлы применяется в связке с групповой рассылкой таких файлов. Добавьте, пожалуйста, к этому инструменту механизм организации групповой рассылки применительно к сформированным файлам. Жду обновлений! Вдохновения вам в разработке и хороших продаж.
Maria BalobanovaDenis, спасибо за подробные предложения! Постараемся реализовать в следующих версиях. Что касается п.1-2, то пока это можно выполнить в Органайзере книг, т.е. после разбивки на листы эти листы можно сохранить как отдельные файлы или скопировать/перенести в новую книгу.